Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Выбор запаха зависит от генома
Выбор запаха зависит от генома

Выбор запаха зависит от геномаУдивительно, почему некоторые люди любят сыры с неприятным запахом? Это, наверное, заложено в наших генах, сообщили ученые, которые провели ряд растительных и пищевых исследований в Новой Зеландии.

Исследователи обнаружили генетические различия, от которых зависят изменения в восприятии запахов людьми. Были проанализированы данные  200 людей, а точнее их восприимчивость к десяти химическим соединениям, которые  обычно встречаются в продуктах питания. Затем исследователи проанализировали геномы в поисках ДНК различий между исследуемыми, которым нравились и не нравились определенные запахи.

При анализе  десяти соединений, исследователи обнаружили генетическую связь с четырьмя запахами:

• солод

• яблоко

• сыр с плесенью

• роза

Исследование показало, что люди, которым нравится запах роз, также отличаются  сильным обонянием в отношении еды и питья.

Эти запахи содержатся в продуктах питания и напитках, с которыми люди сталкиваются каждый день, например в помидорах и яблоках. Исследователи обнаружили, что определенный генотип rs6591536  влияет на ассоциации у нас с едой на эмоциональном уровне. «Это могло бы объяснить различные предпочтения в  продуктах питания и выборе товаров», - сообщили ученые.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 415 | | Рейтинг: 0.0/0