Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Ученым удалось обнаружить связь между диабетом и болезнями сердца
Ученым удалось обнаружить связь между диабетом и болезнями сердца

Ученым удалось обнаружить связь между диабетом и болезнями сердцаИсследователи впервые обнаружили биологическую реакцию, которая активируется, когда уровень сахара в крови аномально высокий. Это  и вызывает нарушения сердечного ритма, состояния, известного как сердечная аритмия, и приводящего к сердечной недостаточности и внезапной смерти от остановки сердца.

Как сообщили  сегодня корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК", данное открытие позволяет объяснить, почему диабет - это важный и независимый фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний.

«В результате  молекулярного изучения мы обнаружили путь для прокладывания новых терапевтических стратегий, которые защищают здоровье сердца у пациентов с сахарным диабетом», - сказал Дональд Берс, представитель кафедры фармакологии и ведущий автор исследования.

После проведения ряда экспериментов было выявлено, что умеренные и высокие уровни глюкозы в крови, характерные для диабета, приводят к появлению молекулы сахара в клетках сердечной мышцы.

Для  больных сахарным диабетом риск  развития  сердечно-сосудистых заболеваний, которые широко  распространены среди населения в целом, в четыре раза больше по данным Национальных Институтов Здоровья. Американская Ассоциация кардиологов считает, что как минимум 65% людей с диабетом умирают от заболеваний сердца или инсульта и подчеркнул необходимость исследований, направленных на изучение этой взаимосвязи.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 280 | | Рейтинг: 0.0/0