Главная » 2015 » Октябрь » 16 » Ученые обнаружили причину сильного запаха подмышек!
Ученые обнаружили причину сильного запаха подмышек!

Ученые обнаружили причину сильного запаха подмышек!Ученые обнаружили, что неприятный запах подмышек некоторых людей напрямую связан с их инфицированием. Как сообщили исследователи, запах образуют бактериальные микроорганизмы, которыми заражены волосы подмышек.

К проведению исследования специалистов побудил рассказ 40-летнего мужчины, который заметил, что запах подмышками у него появился на протяжении последних четырех лет, и в это же время волосы у него подмышками были чем-то покрыты.

Как оказалось, "сливочные желтые" вещества окружали волосы в области подмышек мужчины. При рассмотрении волос  под микроскопом, врачи увидели, что они были окружены "непрозрачным материалом", который был только на поверхности волоса.

Врачи поставили диагноз мужчине  trichomycosis axillaris, что является инфекцией волос, которая  вызвана бактериями Corynebacterium tenuis. По словам исследователей, инфекция может образовывать желтый, черный или красный слой вокруг волоса.

Как сообщили корреспонденты  ИА "МЕДИЦИНА-МСК", согласно данным исследования, запах, который образуется при этом, связан со  способностью бактерий к метаболизму тестостерона в пот в виде вонючих соединений.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 279 | | Рейтинг: 0.0/0