Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Ученые обнаружили новый механизм распространения рака
Ученые обнаружили новый механизм распространения рака

Ученые обнаружили новый механизм распространения ракаУченые обнаружили новые ключевые шаги, которые вызывают нарушение нормального поведения клеток, отвечающих за стимулирование роста опухоли в организме,  сообщили корреспонденты  ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Исследователи обнаружили, что белок под названием Exo70 имеет два предназначения, с одной стороны он участвует в поддержании клеток под жестким контролем, и другой – несет вклад в способность опухолей распространяться в отдаленных частях организма, о есть метастазировать.

Также тот факт, что эти формы связаны с эпителиальными и мезенхимальными клетками  соответственно, навело  исследователей на новую мысль.

Именно в результате этого эпителиальные клетки, которые обычно плотно прилежат друг к другу  и структурированы, приобретают способность к миграции. Чтобы увидеть роль Exo70 в этом процессе, исследователи изучили лабораторно данную клеточную линию.

«Мы обнаружили, что пациенты, которые имели высокий коэффициент эпителиальных клеток в М форме, отличались меньшим риском распространения раковых клеток», сообщили исследователи.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 361 | | Рейтинг: 0.0/0