Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Ученые обнаружили лекарство от всех вирусов!
Ученые обнаружили лекарство от всех вирусов!

Ученые обнаружили лекарство от всех вирусов!Ученые считают, что они нашли лекарство, которое может быть использовано для борьбы с вирусами, вызывающих  простуду, сообщили корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Они говорят, что разработали соединение, которое может предотвратить распространение вирусов, заражающих людей.

Исследователи из Оксфорда, Лидс, Пекина и Инсбрука обнаружили  соединение, которое предназначается для вируса, отвечающего  за  эпидемии у детей в Азии. Это, говорят они, также является важным прорывом в поиске  лекарства от простуды.

Как оказалось, этот препарат может быть также эффективным против вирусов, аналогичных тем, которые вызывают ящур,  в том числе вируса простуды.

Новый метод лечения, который до сих пор протестирован только в изолированных клетках, был создан при помощи методов pionerring.  Исследователи сосредоточены на поиске препарата, который может предназначаться для изменения  структуры вируса.

Тем не менее, это исследование все еще находится на ранних стадиях, и требуется  длинный путь, прежде чем будет доступно  медикаментозное лечение.

Исследователи говорят, что они также должны быть осторожны, так как вирусы эволюционируют исключительно быстро, и этот вирус может мутировать, чтобы преодолеть ингибитор.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 358 | | Рейтинг: 0.0/0