Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Ученые обнаружили генетический фактор сердечно-сосудистых заболеваний
Ученые обнаружили генетический фактор сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые обнаружили генетический фактор сердечно-сосудистых заболеваний Новые инструменты для генетического анализа показали, что изменения ДНК, лежат в основе сердечных болезней – главной в мире причины смертности и инвалидности, сообщили корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Генетики Б. Дж. Китинг, Д. Фил. из Центра прикладной генетики в Детской больнице Филадельфии и его коллеги, работающие в крупных международных совместных группах, вооружены современными инструментами генетического анализа, чтобы раскрыть важные ключи к болезни сердца.

Ученые проанализировали данные ДНК из 17 исследований, включающих более 60000 человек, из которых свыше 12 тысяч больны ИБС, в том числе перенесли сердечные приступы. Поскольку предыдущие исследования обнаружили сигналы почти от 200 генов, то для обнаружения связи с уровнями липидов в крови, исследователи разделили данные на составные группы, названные по аллелям, для оценки влияния каждого из трех липидов в крови: ЛПНП, ЛПВП и триглицеридов. Затем поочередно рассматривалось их отношение к инициации коронарной недостаточности.

Как и ожидалось, нынешнее исследование подтвердило, что превышение нормы ЛПНП, "плохого холестерина", может чаще вызвать болезни сердца. Но появились новые результаты: оказалось, что повышение уровня триглицеридов также может стать причиной сердечно-сосудистых заболеваний. Однако, получено мало доказательств того, что рост уровня ЛПВП, "хорошего холестерина", имеет защитный эффект.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 322 | | Рейтинг: 0.0/0