Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Ученые обнаружили, что с возрастом сперма мутирует!
Ученые обнаружили, что с возрастом сперма мутирует!

Ученые обнаружили, что с возрастом сперма мутирует!Исследователи предупреждают, что чем позже мужчина становится отцом,  тем больше вероятность того, что его сперма подверглась мутации,  сообщили корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

По словам ученых,  пожилые отцы имеют более высокий риск рождения  ребенка с расстройствами,  такими как аутизм или шизофрения.  Также имеется огромное количество  доказательств того, что с возрастом у мужчин  сперма становится более низкого качества. Это потому, что мутации вызывают аномальное  деление  стволовых клеток в яичках, что приводит к увеличению доли мутантных сперматозоидов в более пожилом возрасте.

Некоторые исследования даже связывают возраст отца с развитием у пациента  болезни Альцгеймера и биполярного расстройства (ранее известного как маниакальная депрессия), болезни сердца и рака.

Теперь ученые предупреждают, что мужчины в  40-летнем возрасте  в два раза чаще передают  болезни, связанные с генетическими мутациями.

Многие известные мужчины стали отцами в  позднем возрасте, в том числе Стив Мартин в 67, Давид в 53 лет и Де О'Коннор, который стал отцом  пятый раз в 72 года.

Исследования  показали, что мужчины, несомненно, передают  больше генетических мутаций своим детям с возрастом. Исследователи расшифровали ДНК 78 исландских родителей и их детей, и обнаружили прямую зависимость между возрастом отца и количеством мутаций, связанных с расстройствами аутистического спектра и шизофрении в ДНК ребенка. Как оказалось, возраст матери не имеет никакого отношения к этому риску, и  ученые обнаружили, что 97 процентов всех мутаций  ДНК ребенку достаются  от отца.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 342 | | Рейтинг: 0.0/0