Главная » 2015 » Октябрь » 14 » Ученые обнаружили, что мы можем «разнюхать» опасность!
Ученые обнаружили, что мы можем «разнюхать» опасность!

Ученые обнаружили, что мы можем «разнюхать» опасность!Ученые в недавнем исследовании установили, что люди об опасности могут узнать заранее, и все благодаря чувству обоняния, сообщили корреспонденты  ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Ранее считалось, что мы боимся разных запахов,  например, утечки газа, только после того, как узнали, что это на самом деле чревато серьезными последствиями.  Однако нейрофизиологи из Rutgers University  изучали обонятельную систему у мышей, и  обнаружили, что это реакция на страх может возникнуть на сенсорном уровне, еще до того, как сигнал поступает в  головной мозг, и у него  появляется возможность интерпретировать это запах, и определить, что он может говорить об опасности.

Джон Мак-Ганн, адъюнкт-профессор на кафедре психологии, и его коллеги отмечают, что нейроны в носу лабораторных животных реагировали сильнее, когда фиксировался угрожающий запах, даже раньше того, как сигнал поступит в мозг.

Мак-Ганн сказал, что мы склонны думать об  обучаемости, как о чем-то происходящем  в глубине мозга после осознания этого. Однако  теперь мы видим, что нервная система может стать особенно чувствительной  к угрожающим стимулам.

Ученые  обнаружили, что те мыши, которые получили удар током одновременно со специфическим запахом, показали повышенную реакцию на запах в клетках в носу, до того, как сообщение было доставлено к нейронам в мозге.

Исследователи  также обнаружили повышенную чувствительность к запахам у мышей,  травмированных от  шока. Это новое исследование может помочь лучше понять такие состояния, как  посттравматическое стрессовое расстройство, при котором чувства тревоги и страха не существуют, хотя человек уже вне  опасности.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 352 | | Рейтинг: 0.0/0