Главная » 2015 » Октябрь » 14 » Ученые обнаружили белки, ответственные за электрические импульсы в сердце
Ученые обнаружили белки, ответственные за электрические импульсы в сердце

Ученые обнаружили белки, ответственные за электрические импульсы в сердце Ученые обнаружили шесть белков, ответственных за межклеточные связи, которые регулируют деятельность сердца, и существенно снижают число  инфарктов и инсультов, сообщили   корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Самый маловажный  из этих белков обладает важнейшей функцией, и участвует в координации миллиардов клеток сердца во время каждого сердцебиения. Вместе все белки синхронизируют  бьющееся сердце, говорят исследователи.

«Теперь нам известно о  существование этих белков», - сказал Робин Шоу, доктор медицинских наук, старший автор исследования.  «Это улучшило  наши понимания о  взаимосвязи клеток при нормальном функционировании сердца. Когда имеется  меньшая коммуникация клеток, которая происходит  при заболеваниях, наблюдается больше нарушений  сердечного ритма, а это  может привести к инвалидности или смерти».

Исследователи из Cedars-Sinai определили пять дополнительных белков, которые регулируют быстрый поток электрических импульсов для обеспечения устойчивого сердцебиения. Они  расширили  понимание этого процесса и продолжают изучать роль белков. Было выявлено, что класс препаратов, известных как "ингибиторы MTOR, которые  уже используется для иммуносупрессии при трансплантации органов,  могут повлиять на изменения баланса белков в сердечных клетках.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 327 | | Рейтинг: 0.0/0