Главная » 2015 » Октябрь » 1 » Разрушение гена повышает восприимчивость к шизофрении
Разрушение гена повышает восприимчивость к шизофрении

Разрушение гена повышает восприимчивость к шизофрении Команда исследователей выявила, что шизофрения и расстройства, связанные с аутизмом, а также трудности при обучении имеют общие биологические истоки. Впервые исследователи обнаружили генетические доказательства основных причин шизофрении.

Ученые обнаружили, что нарушение гена TOP3B является  чрезвычайно редким явлением в мире, однако довольно распространенным явлением среди населения  северо-восточной Финляндии. В этой популяции, которая развивалась в относительной изоляции в течение нескольких столетий, нарушение TOP3B связано с повышенным риском развития шизофрении, а также с нарушением интеллектуальных функций и обучения. Кроме того, биохимические исследования белка, кодируемого геном TOP3B, позволило исследователям получить первое представление о клеточных процессах, которые могут быть нарушены у больных.

Несмотря на то, что за последние два десятилетия ученые выявили огромное количество информации о генетических заболеваниях, мы все еще мало знаем о причинах шизофрении.  Это исследование раскрывает важные биологические истоки, которые, как оказалось, лежат в основе шизофрении и могут внести вклад в когнитивные нарушения, что является важным компонентом этого заболевания.

«Это огромное открытие для нашей команды, мы не только обнаружили важную информацию о причинах шизофрении, но также связали этот биологический процесс с трудностями в обучении», - сообщили ученые.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 350 | | Рейтинг: 0.0/0