Главная » 2015 » Октябрь » 1 » Разработан новый метод обнаружения антибиотиков!
Разработан новый метод обнаружения антибиотиков!

Разработан новый метод обнаружения антибиотиков!Биологи из Университета Калифорнии в  Сан-Диего разработали революционный новый метод идентификации и определения  характеристики антибиотиков. Это поможет открыть абсолютно новые виды антибиотиков, благодаря чему появится возможность вылечить многие серьезные заболевания.

Исследователи сделали свое открытие, разработав способ выполнить эквивалент вскрытия бактериальных клеток. «Это новый мощный инструмент для идентификации соединений, которые убивают бактерии, поможет определить то, как они работают», - сказал Джозеф Поглиано, профессор биологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего, который возглавляет исследовательскую группу.

По словам ученых, некоторые бактерии эволюционировали и стали устойчивыми ко всем известным классам антибиотиков и, когда эта множественная лекарственная устойчивость вызывают инфекции, они почти не поддаются лечению. Существует настоятельная потребность в новых антибиотиках, которые  способны  лечить инфекции, вызванные устойчивыми к антибиотикам бактериями.

Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили в марте, что устойчивые к антибиотикам карбапенема штаммы энтеробактерий высеялись  почти в 200 больницах в одних только Соединенных Штатах. Поскольку ни один антибиотиков на рынке не эффективен при лечении этих инфекций, около половины пациентов умирают. Новое открытие поможет спасти сотни тысяч жизней и предупредить се возможные осложнения.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 293 | | Рейтинг: 0.0/0