Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Проводится расшифровка ДНК в живых клетках
Проводится расшифровка ДНК в живых клетках

Проводится расшифровка ДНК в живых клеткахУченые из Университета штата Северная Каролина провели расшифровку элементов ДНК в человеческой клетке. Исследование может проложить путь к более сложным вычислениям в живых клетках, а также к новым методам диагностики заболеваний и их лечения.

Процесс расшифровки ДНК происходит путем объединения различных нитей ДНК, а не серии транзисторов. Однако до сих пор случаи ДНК вычислений, как правило, успешно проводились  в пробирке, а не в условиях живых клеток.

Ученые считают,  что использование этих логических элементов ДНК может привести к более точному выбору  методов лечения заболеваний человека, особенно рака.

«Мы использовали в этой вычислительной модели флуоресцентную молекулу, которая может быть полезна в качестве маркера с целью  идентифицирования раковых клеток. А также вместо того, чтобы выпустить флуоресцентные молекулы в присутствии определенных микроРНК, мы могли бы использовать  терапевтические агенты, которые созданы  для лечения самой болезни», - заявили ученые. Результаты исследования будут опубликованы  в журнале Американского химического сообщества.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 324 | | Рейтинг: 0.0/0