Главная » 2015 » Сентябрь » 30 » Противораковые препараты могут помочь предотвратить генетические мозговые нарушения

Противораковые препараты могут помочь предотвратить генетические мозговые нарушенияНовое исследование показало, что противораковые препараты в состоянии предотвратить мозговые нарушения, такие как синдром Дауна и синдром «хрупкой Х-хромосомы»  - сообщили корреспонденты ИА «premer.3dn.ru».

Синдром Дауна и «хрупкой Х-хромосомы»  являются самыми распространенными причинами ограниченных умственных возможностей. Синдром Дауна вызван дополнительной копией хромосомы 21, а причиной «Хрупкой X-хромосомы» является мутация одного гена.

Ученые провели серию экспериментов на генетически модифицированных мухах и выяснили, что белок Dscam активирует другой белок, известный как Абельсон тирозинкиназа (Abl). Исследователи обнаружили, что, давая лекарства от лейкемии, которое действует путем блокирования действия Abl, это замедлило чрезмерно быстрый рост проблемных клеток.

Однако ученые отметили, что необходимо проводить  дополнительные исследования, прежде чем применять новый метод для лечения людей с мозговыми нарушениями.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 285 | | Рейтинг: 0.0/0