Главная » 2015 » Сентябрь » 29 » Проказа может быть одним из старейших заболеваний человека!
Проказа может быть одним из старейших заболеваний человека!

Проказа может быть одним из старейших заболеваний человека!Ученые обнаружили, что проказа, или болезнь Хансена – это одна из старейших человеческих инфекционных заболеваний,  которое появилось несколько еще миллионов  лет назад, сообщили корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

За  последние несколько лет  патологоанатом Сян-Ян Хань, доктор медицинских наук, профессор  лабораторной медицины, и другие исследователи обнаружили бактерии проказы у больных из Мексики, Канады, Бразилии, Сингапура и Мьянма. Команда Хана, в сотрудничестве с Франсиско Силва, эволюционером-генетиком из Испании, проанализировали 20 генов микобактерий lepromatosis и сравнили их между собой. Были получены весьма удивительные данные.

Они обнаружили, что два вида бактерий  проказы были выделены  у нашего общего  предка – человека около 10 миллионов лет назад.

Одна часть доказательств направлена в сторону того, что проказа является болезнью только человека. Бактерии не могут расти в искусственных средах.  Однако сегодня имеются некоторые данные, что бактерия может жить в организме броненосца.

Вторая часть доказательств говорит о том, что люди распространили  бактерии при выезде Африки около 100 тысяч лет назад, и именно поэтому болезнь распространилась по всему миру.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 322 | | Рейтинг: 0.0/0