Главная » 2015 » Сентябрь » 28 » При поцелуе передается и ДНК
При поцелуе передается и ДНК

Опубликовано 02.02.2013 00:00 | Просмотров: 1204

При поцелуе передается и ДНК

Последние исследования ученых позволили установить, что во время страстных поцелуев партнеры обмениваются не только слюной и бактериями, но частичками своих ДНК. При чем фрагменты чужого генетического кода остаются во рту партнера как минимум на протяжение часа после поцелуя. Этот факт позволит медикам с большей степенью вероятности доказывать факт измены или же изнасилования, со времени которого прошло не более часа.

Руководителем проекта исследования выступила Наталия Камодеева из Университета Коменского, что в Словакии. Результаты своих исследований ученые опубликовали в научном журнале «Forensic Science International». В ходе исследования были приглашены 12 добровольцев, согласившихся целоваться со своим партнером на протяжение не менее двух минут. После чего исследователи брали у женщин образцы слюны для проверки на наличие чужой ДНК. Промежутки для взятия пробы составляли 5, 10 минут, полчаса и час.

Методом амплификации исследователи обнаружили в слюне женщин фрагменты мужского генетического кода. Ученые пока не готовы ответить на вопросы о продолжительности сохранения мужского генетического кода в организме женщины, так же как и о максимально допустимом времени для его обнаружения. Эти исследования они готовы продолжить в будущем. Кроме того, интерес ученых представляет и сохраннось ДНК, отобранной у трупа.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 354 | | Рейтинг: 0.0/0