Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Обнаружены причины мужского облысения
Обнаружены причины мужского облысения

Обнаружены причины мужского облысения Ученые обнаружили особый белок под названием простагландин D2, который присутствует в коже головы лысых мужчин. Как оказалось, именно это вещество отвечает за потерю волос. Работа ученых направлена на создание новых методов лечения наиболее распространенных причин выпадения волос у мужчин, известных как мужской тип облысения.

Проблема облысения встречается в различной степени у 8 из 10 мужчин в возрасте до 70 лет. Это происходит за счет сокращения волосяных фолликулов, в результате чего вместо обычных волос растут микроскопические волоски. «Несмотря на то, что известны различные виды простагландинов, результаты наших исследований были неожиданными, ведь никто и не догадывался, что они имеют отношение к потере волос», - заявили исследователи.

Это дает надежду миллионам лысых людей во всем мире, ведь основные стволовые клетки волосяного фолликула целы. Это наводит на мысль, что кожа головы либо не имеет активатора, либо перепрограммировано от создания роста новых фолликулов. До недавних пор ученые были уверены, что фолликулы погибают навсегда, следовательно, лечение облысения должно быть связано с использованием новых фолликулов, взятых из других мест на коже головы. Исследователи пишут, что они объективно подошли к поиску возможных биологических причин облысения. Свои заключения ученые перепроверили на мышах, где уровень PGD2 был повышен в 3 раза при облысении кожи головы, по сравнению с андрогенной алопецией.

Роль простагландинов хорошо известна во многих функциях организма. Они контролируют рост клеток, сокращают и расслабляют мышечную ткань, а также способствуют увеличению роста волос.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 279 | | Рейтинг: 0.0/0