Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Обнаружен менее инвазивный способ лечения рака мочевого пузыря
Обнаружен менее инвазивный способ лечения рака мочевого пузыря

Обнаружен менее инвазивный способ лечения рака мочевого пузыряУченые выявили, что ген  дифференциации меланомы  может быть использован в качестве терапевтической мишени для лечения рака  мочевого пузыря. Это  помогает предотвратить метастазирование и даже применяется  для неинвазивной диагностики заболевания и контроля его развития.

При помощи клеточных культур и моделей мышей исследователи показали, что этот ген помогает регулировать рост рака мочевого пузыря и метастазирование. Ученые также выявили, что увеличение экспрессии гена связано с прогрессированием заболевания, что делает его перспективным объектом для обнаружения и мониторинга роста и метастазирования рака мочевого пузыря. Кроме того, подавление гена привело к значительному снижению роста рака и его способности к распространению.

«В настоящее время не существует  биомаркеров, которые могут точно предсказать метастазирование рака мочевого пузыря или контролировать ее развитие», -  говорит один из руководителей программы молекулярной генетики рака. «Наши результаты могли бы помочь в развитии инновационных способов обнаружения, мониторинга и лечения рака мочевого пузыря».

«Рак мочевого пузыря часто диагностируется при помощи инвазивной процедуры, которая включает вставление гибких камер через мочеиспускательный канал, что может вызвать у некоторых людей нежелательные явления. Мы надеемся, что наши исследования приведут к новым, менее инвазивным способам выявления и лечения рака мочевого пузыря и это, в конечном счете, сократит число смертей»,  - заявили ученые.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 335 | | Рейтинг: 0.0/0