Главная » 2015 » Сентябрь » 16 » Новые открытия в исследовании кишечника
Новые открытия в исследовании кишечника

Новые открытия в исследовании кишечникаСовсем недавно ученые обнаружили в кишечнике человека еще 500 новыхмикроогранизмов – сообщили корреспонденты ИА «МЕДИЦИНА - МСК».

Также исследователи установили присутствие в пищеварительном тракте 800 бактериальных вирусов (бактериофагов), питающихся кишечными бактериями.

В процессе обследования ученые использовали новый принцип анализа данных по последовательности ДНК, который был назван со-изобилие.  Исследователи определили и собрали геномы от ранее неизвестных микроорганизмов, благодаря чему получили возможность обнаружить множество новых «обитателей» нашего кишечника.

До настоящего времени были известны от 200 до 300 видов бактерий, обитающих в кишечнике человека. Теперь это количество увеличилось более чем в два раза, что будет способствовать лучшему пониманию процессов, происходящих в пищеварительном тракте.

Теперь ученые изучают взаимодействие обнаруженных бактерий с бактериофагами, чтобы определить наиболее благоприятный состав микрофлоры кишечника и разработать наиболее эффективные средства для нормализации микрофлоры пищеварительного тракта.

Особенно важное значение имеет разработка лекарств для лечения кишечника в современных условиях, так как существующие препаратов для нормализации пищеварения в значительной степени утратили прежнюю эффективность.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 331 | | Рейтинг: 0.0/0