Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Клетки селезенки - ключ к вакцине от пневмонии и менингита!
Клетки селезенки - ключ к вакцине от пневмонии и менингита!

Клетки селезенки - ключ к вакцине от пневмонии и менингита!Ученые выявили новый перспективный метод  разработки более эффективных вакцин против пневмонии и менингита, болезней, которые приводят к  смерти  миллионов детей ежегодно  по всему миру, сообщили корреспонденты ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Лимфоидные клетки представляют собой первую линию иммунологической защиты на поверхности нашего тела, которые постоянно подвергаются воздействию бактерий. Исследователи впервые  обнаружили наличие подтипа врожденных  лимфоидных клеток селезенки человека, необходимых для производства антител.

«Впервые, мы выяснили, как эти клетки регулируют врожденный иммунный ответ при помощи  в-лимфоцитов селезенки, которые ответственны за борьбу  с возбудителями менингита или пневмонии», - пояснила Джулиана Магри, член научно-исследовательской группы B-Клеточной Биологии в Барселоне, Испания.

Имеющиеся вакцины против инкапсулированных бактерий предлагают лишь ограниченную защиту при иммунодефицитах, и они   слишком дороги,   чтобы быть реализовываться  в развивающихся странах.

«В то же время, нам не хватает информации о лежащих в их основе механизмах, которые регулируют  действие B-лимфоцитов, что является  главным препятствием в разработке новых вакцин»,  - добавил Андреа Черутти,  ученый  в области биологии B-лимфоцитов.

Это новое открытие также улучшает понимание того, каким образом иммунная система защищает нас от инфекций,  добавили ученые.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 371 | | Рейтинг: 0.0/0