Главная » 2015 » Август » 18 » Как рост человека связан с раком?
Как рост человека связан с раком?

Как рост человека связан с раком? Недавно проведенные исследования показывают, что развитие рака может быть прямо пропорциональна росту человека.

Если верить недавним исследованием, высокий рост не может быть достоинством, особенно для женщин. Это исследование показывает, что после менопаузы, высокие женщины находятся в группе повышенного риска заболевания раком. Так телосложение женщины прямо пропорционально риску развития рака.

Взаимосвязь между ростом и раком

В исследовании изучались данные женщин, которые принадлежали к возрастной группе от 50 до 79, страдающие от различных видов рака.

Эти женщины были разделены на пять групп в соответствии с их ростом. Например, женщины с ростом 154 см или менее были в группе 1. Данные анализировали методом  тщательно сопоставления высоты и заболеваемости раком в каждой группе.

После изучения данных уже более 12 лет, исследователи наблюдали более высокий риск развития рака у высоких женщин. После учета других способствующих факторов, влияющих на появление рака, таких как возраст, вес, работа, вредные привычки (курение и избыточное потребление алкоголя), и гормональная терапия, исследователи изучили возможные связи между двумя факторами.

Было отмечено, что в случае с женщинами, риск развития рака подскочил на 13% с каждым увеличением роста на 10 см в высоту. Как оказалось, эта взаимосвязь касается любого типа рака. Когда исследование было сужено до конкретных видов рака, ученые обнаружили, что высокие женщины имели на 13% до 17% более высокий риск приобретения рака, который влияет на толстую кишку, эндометрию, яичники и груди. Кроме того, риск увеличился на 23% до 29%, когда дело дошло до рака щитовидной железы, прямой кишки, почек и крови.

Исследователи также отметили, что заболеваемость раком зависит от роста больше, чем от массы тела. В целом, 19 типов рака брались во внимании в ходе исследования, и в каждом случае была обнаружена связь с ростом. Исследование показывает, что более высокие женщины, как правило, имеют более высокий риск получения рака.

Исследование также показало, что рост прямо пропорционален заболеваемости раком простаты у мужчин. Исследователи отметили, что высокие мужчины имеют большие шансы на развитие агрессивной формой рака простаты.

Ученые сообщили, что различие высоты между мужчинами и женщинами может помочь объяснить, почему люди имеют больший риск развития рака в не половых конкретных органах, таких как почки и легкие. Исследование, из 65 000 мужчин и женщин, показало, что различия полов в высоте может объяснить, почему мужчины попадают под больший риск заболевания рака по сравнению с женщинами.

Исследователи изучали связь между высотой и риском рака молочной железы с 1970 года. Это исследование является последним в длинной череде исследований, которые связаны с ростом и риском развития рака, в том числе раком яичек и яичников.

Последние результаты смогли показать взаимосвязь между высотой и целого ряда различных видов рака, включая некоторых менее распространенных видов рака.

Они обнаружили связь между ростом и кишечником, кожей, молочной железы, яичниками, маткой, почкам и раком головного мозга, а также лейкемией и лимфомой.

Как влияет рост на развитие рака?

Исследователи также определили факторы, которые связывают рост с раком. Как высота связана с большей восприимчивостью рака, пока не известно. Исследователи полагают, что гормоны роста, которые играют ключевую роль в воздействии на рост, также могут влиять на риск заболевания раком. Генетические компоненты и воздействие окружающей среды в детстве, что также влияет на рост, могут тоже играть свою роль в этом случае с раком. Другое умозрение состоит в том, что на клеточном уровне высокие люди имеют больше клеток, что ставит их в большей опасности развития неестественных клеток.

Рост может быть под влиянием ряда факторов, находящихся вне генетики. Количество и вид продуктов, потребляемых в детстве, может влиять высоту, и детское питание также может играть определенную роль в риске приобретения рака. Повышенный уровень циркулирующего белка, больше известный как инсулиноподобный фактор роста, который может быть под влиянием таких факторов, как физические упражнения, стресс, общая масса тела и питание, также связан и с увеличенной высотой и повышенным риском рака.

Исследование, однако, не означает, что высокие женщины будут страдать от рака. Это только указывает на связь между высотой и риском рака, что не доказывает то, что рост – это возбудитель. Тем не менее, высота может быть показателем, который соотносится с опасностью.

Не существует никаких сомнений, что курение и неправильное питание являются основными факторами, влияющими на развитие рака. Таким образом, вместо того чтобы беспокоиться о росте, нужно беспокоиться о здоровом образе жизни, чтобы свести к минимуму риск.

Автор: Инна Склифосовская, premer.3dn.ru

Предупреждение: Данная статья написана в информационных целях, и не должна рассматриваться в качестве замены профессиональной медицинской консультации.

Категория: Онкология | Просмотров: 333 | | Рейтинг: 0.0/0