Главная » 2015 » Август » 29 » Исследователи раскрыли генетические причины детской лейкемии
Исследователи раскрыли генетические причины детской лейкемии

Исследователи раскрыли генетические причины детской лейкемииВпервые была выявлена  генетическая связь рисков развития лейкемии у детей. Об этом сообщили ученые из США.

«Мы находимся на неизведанной территории», - сказал автор исследования Кеннет Оффит, руководитель службы клинической генетики Мемориал Слоан-Кеттеринг. «Данное открытие дает нам новое окно в определении причины развития детской лейкемии. Проведение тестирования данной  мутации может позволить пострадавшим семьям предотвратить лейкоз у будущих поколений».

Наследственные генетические мутации находятся в гене под названием PAX5, которая, как известно, играет важную роль в развитии некоторых видов В-клеточного рака. PAX5, фактор транскрипции или "мастер гена", регулирует деятельность некоторых других генов и имеет важное значение для поддержания идентичности и функции В-клеток.

Доктор Оффит надеется, что проводимые исследования также помогут определить, какой процент детей подвергается  PAX5 мутации. Согласно текущим оценкам, таких детей немного. Кроме того, недавно обнаруженные мутации гена могут помочь ученым определить, как использовать транскрипционные факторы для лечения других ненаследуемых форм лейкемии, где присутствует PAX5 мутация.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 316 | | Рейтинг: 0.0/0