Главная » 2015 » Август » 29 » Исследователи обнаружили новые способы профилактики рака кишечника
Исследователи обнаружили новые способы профилактики рака кишечника

Исследователи обнаружили новые способы профилактики рака кишечникаИсследователи медицинского отдела Нью-Йоркского университета предположили довольно  простой способ недопущения появления рака кишечника, сообщили корреспонденты  ИА "МЕДИЦИНА-МСК".

Джон Анн вместе с командой ученых  обнаружили у больных колоректальным раком больше «плохих» бактерий в кишечнике, в отличие от здоровых людей. Они также имели меньшее число «хороших»  или пробиотических микроорганизмов.

Было выявлено, что среди пациентов с колоректальным раком  отмечалось высокое число фузобактерий  и бактерий порфиромонас. Данные бактерии распространены как в кишечнике, так и в полости рта, и они связаны с патологией  желудочно-кишечного тракта.

На данный момент  ученые выясняют, что является причиной, а что следствием. Ведь если колоректальный рак появляется из-за нарушения микрофлоры кишечника, то это предложит новые способы решения проблем с этим заболеванием.

Согласно статистическим данным, смертность от рака кишечника на втором месте после рака легких. Ежегодно от него погибает около ста тысяч американцев.

Доктор Анн сказал: "Если подтвердятся наши теории, то появится возможность поддержания правильного баланса бактерий в кишечнике, что в свою очередь не допустит  развития рака толстой кишки. Разумное использование антибиотиков и правильные диеты не дадут распространиться  болезни".

Категория: Новости медицины | Просмотров: 376 | | Рейтинг: 0.0/0