Главная » 2015 » Август » 27 » Грудное молоко содержит более 700 видов бактерий
Грудное молоко содержит более 700 видов бактерий

Грудное молоко содержит более 700 видов бактерийИспанские ученые изучили бактериальную микрофлору грудного молока, которое зачастую является основным источником питания для новорожденных. Исследование показало большее разнообразие микробов, чем предполагалось изначально, то есть  более 700 видов.

Грудное молоко является одним из факторов, определяющих, как бактериальная флора будет развиваться в организме  новорожденного ребенка. Однако биологическая роль этих бактерий у новорожденных остается неизвестной. Группа испанских ученых использовала метод, основанный на массивном секвенировании ДНК для определения набора бактерий, содержащихся в грудном молоке. Благодаря этим исследованиям можно определить  пред- и послеродовые изменения бактериального состава молока. В некоторых из образцов, взятых из молозива, было обнаружено более 700 видов этих микроорганизмов, что больше, чем первоначально ожидалось экспертами. Результаты были опубликованы в Американском журнале клинического питания.

Это одно из первых исследований, которое  документирует подобные предположения, используя технологию пиросеквенирования на образцах молозива и грудного молока.Исследование также показало, что молоко матерей с избыточным весом содержит меньшее разнообразие видов.

Для авторов результаты открыли новые двери для корректирования детского питания. «Если в этом исследовании в грудном молоке обнаружены бактерии, которые имеют важное значение для развития иммунной системы, их добавление  в детскую смесь может уменьшить риск аллергии, астмы и аутоиммунных заболеваний», - заявили авторы.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 364 | | Рейтинг: 0.0/0