Главная » 2015 » Август » 23 » Дополнительные нейроны играют ведущую роль в никотиновой зависимости
Дополнительные нейроны играют ведущую роль в никотиновой зависимости

Дополнительные нейроны играют ведущую роль в никотиновой зависимости Исследователи полагали, что наркомания была результатом премиальной системы и системы напряжения, являющиеся отдельными системами мозга. Премиальная система активирована при использовании наркотиков, а система напряжения стимулируется при отказе. Теперь ученые обнаружили, что эти две системы фактически связаны, одни и те же нейроны активны как с использованием, так и с отказом от никотина  - сообщили корреспонденты ИА «premer.3dn.ru».

Были изучены мозговые образцы от мышей и крыс, которых отучили от никотиновой зависимости. Ученые обнаружили, что CRF-продуцирующие нейроны в брюшной tegmental области  (ВТА) были активированы во время абстиненции, и они исследовали образцы головного мозга у людей, показывая, что те же CRF-продуцирующие нейроны VTA присутствуют.

Исследователи также проверили, было ли производство CRF в VTA связано с подъемом потребления никотина у грызунов, которые отказались от препарата и затем восстановили доступ никотина. Они нашли, что грызуны с меньшим количеством CRF в VTA не наращивали свое потребление никотина во время второго раунда доступа к препарату. "Высокий" уровень дофамина заставляет человека курить, и стресс от изъятия мотивирует человек не бросить.

Ученые надеются, что эти выводы помогут разработать лекарства или генетические методы лечения, нацеленные на эти нейроны.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 307 | | Рейтинг: 0.0/0