Главная » 2015 » Август » 18 » Человеческий мозг имеет специальные нейронные цепи для обнаружения змей
Человеческий мозг имеет специальные нейронные цепи для обнаружения змей

Человеческий мозг имеет специальные нейронные цепи для обнаружения змейНеврологи в Японии и Бразилии выявили, что человеческий мозг имеет специальные нейронные цепи для обнаружения змей. Это доказывает, что эволюция предполагала преимущество для наших предков, которое  было обусловлено угрозой змей.

Хисао Нишиджо и Куан Ван Ле из университета Тояма, Япония, а также Рафаэль Майор и Карлос Томас из Университета в  Бразилии,  показали, что существуют особые нервные клетки в мозге макак, которые реагируют на изображения змей.  Змее-чувствительных нейронов было довольно много, и ответ на возбудитель у них отмечался сильнее и быстрее, чем других нервных клеток.

«Мы обнаружили, что эти результаты согласуются с идеей, что змеи оказали сильное селективное давление на приматов», сообщили ученые.

Как сообщили  корреспонденты  ИА "МЕДИЦИНА-МСК", предыдущие исследователи использовали змей, чтобы спровоцировать страх у обезьян.

«Результаты показывают, что мозг имеет специальные нейронные цепи для обнаружения змей, и это говорит о том, что эти нейронные цепи были генетически закодированы. Я не вижу другого способа объяснить чувствительность этих нейронов к змеям, кроме как посредством  эволюционирования», - пришли к выводу исследователи.

Категория: Новости медицины | Просмотров: 356 | | Рейтинг: 0.0/0